Статитстика и роль инсентива.
Согласно статистическим данным, менее 25% людей, используют все возможности своего потенциала, и около 50% людей, которые делают только то, что им указывают, не пытаясь взять инициативу в свои руки, чтобы внести весомый вклад в компанию. Как добиться того, чтобы сотрудники, работали на полную силу? Опыт показывает, что единственный путь - заключается в том, чтобы стимулировать творческий подход к работе, чтобы каждый работник чувствовал себя частью команды, гордитлся ею и попытался реализовать себя на высоком уровне. Западные специалисты утверждают, что стимулом инсентива повышается эффективность работы каждого сотрудника в отдельности на 27%, а эффективность работы всей команды на 45%.
Исследования показывают, что деньги не столь благоприятны для поощрения и мотивации. Лучше предложить в качестве поощрения в виде красочного путешествия. Деньги будут потрачены очень быстро, а путешествие, полное новых ощущений засядет надолго в памяти, что поможет создать эмоциональную, и, следовательно, более стабильную связь между событием и его участниками, компанией и работниками, которые принимают активное участие в реализации и успехе это компании.
Кроме того, мы готовы помочь вам организовать инсентив-поездки для Ваших партнеров и клиентов. Большинство западных компаний тратят ежегодно впечатляющие суммы за организацию этих мероприятий. И это не проходит впустую - все это находит отражение в значительном увеличении объема продаж, подъеме корпоративного духа, а связь между отделами переходит на новый уровень отношений. Как итог — увеличение доходов компании.
В России инсентив — сравнительно молодой феномен, но, по данным статистики крупных операторов, мы можем сказать, что отлично составленная программа, предназначенная для поощрения, не только окупится, но и увеличит продажи Вашей компании не менее чем на 25%!